Четырёхцилиндровый дизельный двигатель

Главная страница » Продукция » Многоцилиндровый дизельный двигатель » Четырёхцилиндровый дизельный двигатель
Четырёхцилиндровый дизельный двигатель
4B14D18E4D22E4JR3AD4JR3D
4102L4105L4105TN485QAQC480G
QC480
Q(DI)
QC480
ZLQ
QC498DQC4102
D

Четырёхцилиндровый дизельный двигатель имеет много преимуществ: высокая эффективность использования топлива, надежность, компактная структура, большой крутящий момент и низкий уровень шума. Четырёхцилиндровый дизельный двигатель отличается легкостью запуска двигателя, низким расходом топлива, что позволяет ему находить множество применений для грузовых автомобилей, различных транспортных средств, оборудования для строительства и многой другой техники.

Характеристики четырёхцилиндрового дизельного двигателя
Все модели четырёхцилиндрового дизельного двигателя являются вертикальными, рядными, с водяным охлаждением, четырехтактными двигателями без турбонаддува. Модель QC480D четырёхцилиндрового дизельного двигателя доступна в модификации с мощностью 14кВт и 17кВт. Модель QC490D четырёхцилиндрового дизельного двигателя доступна в модификации с мощностью 22кВт и 26кВт, а соотношение потребления составляет не более 243г/кВт•ч. Диаметр вентилятора меняется в зависимости от модели двигателя. Для более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими техническими параметрами.

Модель QC480D N485D QC490D QC498D 4102D 4105D
Тип Вертикальный, линейный, водяное охлаждение, четырёхтактный, без надува
Кол-во цилиндров 4 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра * Ход поршня(мм) 80*90 85*95 90*105 98*105 102*118 105*118
Тип вставной гильзы цилиндра Dry Wet Wet Dry Dry Dry
Мощность/Скорость (кВт/об/мин) 14/1500 17/1800 17/1500 20/1800 22/1500 26/1800 25/1500 30/1800 33/1500 39.6/1800 38/1500 45/1800
Соотношение потребления(Г/кВт.ч) ≤ 249 ≤ 245 ≤ 243 ≤ 241 ≤ 240 ≤ 238
Кол-во витков моховика 115 109 120 120 126 126
Тип обложки моховика SAE 4″ SAE 3″
Тип маховика SAE 7.5″ SAE 10″ SAE11.5″
Диаметр вентилятора Ф410 Ф450
Ровность коэффициента скорости ≤5%
Модель 4JR3D 4JR3AD 4JR3ABD QC4112D QC4115D QC4112ZD QC4112ZLD
Тип Вертикальный, линейный, водяное охлаждение, четырёхтактный, без надува Турбонаддув Турбонаддув & внутренне охлаждение
Кол-во цилиндров 4 4 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра * Ход поршня(мм) 105*125 105*135 108*135 112*135 115*135 112*135 112*135
Тип вставной гильзы цилиндра Wet Wet Wet Wet Wet Wet Dry
Мощность/Скорость (кВт/об/мин) 35/1500 44/1500 50/1500 55/1500 60/1500 80/1500 95/1500
Соотношение потребления(Г/кВт.ч) ≤ 205 ≤ 205 ≤ 205 ≤ 205 ≤ 205 ≤ 198 ≤ 196
Кол-во витков моховика 130 130 130 133 133 133 133
Тип обложки моховика SAE 3″
Тип маховика SAE 11.5″
Диаметр вентилятора Ф 510 Ф 510 Ф 510 Ф 550 Ф 550 Ф 550 Ф 550
Ровность коэффициента скорости ≤5%

Характеристики четырёхцилиндрового дизельного двигателя для систем пожаротушения
Наш четырёхцилиндровый дизельный двигатель для систем пожаротушения включает в себя несколько моделей: QC480Q (DI), N485QA, QC490Q (DI), 4102QA и 4105QA. Модель QC480Q(DI) четырёхцилиндрового дизельного двигателя для систем пожаротушения имеет норму расхода топлива в размере 253 (г/кВт.ч), а его размеры составляют 805*515*631мм. Модель QC490Q(DI) четырёхцилиндрового дизельного двигателя имеет максимальный крутящий момент 150/2100(Нм/об/мин), а её вес составляет 230кг. Для более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими техническими параметрами.

Модель QC480Q(DI) N485QA QC490Q(DI) 4102QA 4105QA
Тип Вертикальный, линейный, водяное охлаждение, четырёхтактный, без надува
Кол-во цилиндров 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра*Ход поршня(мм) 80*90 85*95 90*100 102*118 105*118
Объем (л) 1.809 2.156 2.54 3.857 4.087
Мощность/Скорость (кВт/об/мин) 29/3000 34.5/3000 42/3000 63/3000 70/3000
Мак. крутящий момент (нм/об/мин) 103/2100 123/2100 150/2100 224/2100 249/2100
Норма расхода (г/кВт.ч) 253 245 247 238 238
Расстояние (мм) 805*515 *631 831*492 *650 698*643 *700 815*600 *730 815*600 *730
Вес (кг) 195 205 230 330 330

Характеристики четырёхцилиндрового дизельного двигателя для автомобиля
Все модели четырёхцилиндрового дизельного двигателя являются вертикальными, рядными, с водяным охлаждением и четырехтактными. Наши двигатели имеют цилиндр мокрого типа и непосредственный впрыск топлива. Модель QC4DA имеет максимальную мощность 105кВт, а максимальный крутящий момент модели QC4QAE составляет 483/1600 Нм/об/мин. Для более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими техническими параметрами.

Модель QC4DA QC4DB QC4DC QC4QAE QC4QBE QC4QCE QC4H1 QC4H2
Тип Вертикальный, линейный, водяное охлаждение, четырёхтактный.
Кол-во цилиндров 4 4 4 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра *Ход поршня(мм) 110*135 112*135 108*135 110*135 112*135 108*135 108*135 112*135
Система подачи топлива Линейный насос PW EUP EUP+SCR
Тип вставной гильзы цилиндра Wet
Тип камеры Непосредственный впрыск
Уровень выхода State Ⅱ State II State IV
Мощность/Скорость(кВт/об/мин.) 105/2500 120/2500 100/2500 110/2500 120/2500 101/2500 105/2500 147/2500
Мак.крутящий момент (н.м/об/мин.) 461/1600 527/1600 439/1600 483/1600 524/1600 443/1600 480/1600 700/1600
Относительный показатель потребления (г/кВт.ч) ≤205 ≤200 ≤200
Модель 4D18E 4D18F 4D22E 4D22EA 4D22F 4D25 4D25F 4D26
Тип Вертикальный, линейный, водяное охлаждение, четырёхтактный.
Кол-во цилиндров 4 4 4 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра *Ход поршня(мм) 80*90 80*90 85*95 85*95 85*95 90*100 90*100 90*102
Система подачи топлива Электрическое управление высоким давлением VE Насос с электрическим управлением Электрическое управление высоким давлением VE Насос с электрическим управлением EUP VE Насос с электрическим управлением EUP
Тип вставной гильзы цилиндра Dry
Тип камеры Непосредственный впрыск
Мощность/Скорость (кВт/об/мин.) 45/3200 40/3200 65/3200 52/3200 60/3200 60/3200 38/3200
Крутящий момент/Скорость (н.м/об/мин) 160/2000 135/2000 225/2000 173/2000 210/2000 238/2000
Относительный показатель потребления (г/кВт.ч) ≤225 ≤215 ≤200

Характеристики четырёхцилиндрового дизельного двигателя для грузовиков
Все модели четырёхцилиндрового дизельного двигателя для грузовиков являются вертикальными, рядными, с водяным охлаждением, четырехтактными двигателями без турбонаддува с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Модель QC480Q четырёхцилиндрового дизельного двигателя для грузовиков имеет мощность 29кВт. Модель QC490Q четырёхцилиндрового дизельного двигателя для грузовиков имеет мощность 45.6кВт, а соотношение потребления составляет не более чем 247.5г/кВт•ч. Модель N485QA четырёхцилиндрового дизельного двигателя для грузовиков имеет мощность 34.5кВт. Для более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими техническими параметрами.

Модель QC480Q N485QA N490QB QC490Q QC495Q 4102QA 4105QA
Тип Вертикальный, линейный, водяное охлаждение, четырёхтактный, без надува
Кол-во цилиндров 4 4 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра *Ход поршня(мм) 80*90 85*95 90*100 90*105 95*105 102*118 105*118
Тип вставной гильзы цилиндра Dry Wet Wet Wet Dry Dry Dry
Тип камеры Непосредственный впрыск
Мощность/Скорость (кВт/об/мин) 29/3000 34.5/3000 42/3200 45.6/3200 49/2900 70.6/3200 75/3200
Мак.крутящий момент/Скорость (н.м/об/мин) 104/2100 132/2100 140/2100 149/2240 161/2240 245/2100 260/2100
Относительный показатель потребления (г/кВт.ч) 253 248 ≤ 248 ≤247.5 ≤247.5 ≤238 ≤238
Вес (кг) 195 205 215 230 235 330 330

Характеристики четырёхцилиндрового дизельного двигателя для инженерных и строительных работ
Наш четырёхцилиндровый дизельный двигатель для инженерных и строительных работ имеет несколько моделей, все модели являются вертикальными, рядными, с водяным охлаждением, четырехтактными двигателями без турбонаддува. Модель QC480G четырёхцилиндрового дизельного двигателя имеет мощность 23.5кВт. Модель QC490G четырёхцилиндрового дизельного двигателя для инженерных и строительных работ имеет мощность 30кВт, а соотношение потребления составляет не более чем 250г/кВт•ч. Модель QC495G четырёхцилиндрового дизельного двигателя имеет мощность 35кВт. Для более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими техническими параметрами.

Модель QC480G N485BG N490G QC490G QC495G QC498G QC4102G QC4105G
Тип Вертикальный, линейный, водяное охлаждение, четырёхтактный, без надува
Кол-во цилиндров 4 4 4 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра *Ход поршня(мм) 80*90 85*100 90*95 90*105 95*105 98*105 102*108 105*118
Тип вставной гильзы цилиндра Dry Wet Dry Wet Dry Dry Dry Dry
Тип камеры Непосредственный впрыск
Мощность/Скорость (кВт/об/мин.) 23.5/2400 26/2200 28/2200 30/2400 35/2200 38/2200 50/2400 52/2400
Мак.крутящий момент/Скорость (н.м/об/мин) 104/1680 130/1540 140/1540 119/1680 177/1540 189/1540 228/1680 238/1680
Относительный показатель потребления (г/кВт.ч) ≤257 ≤256 ≤255 ≤250 ≤248 ≤246 ≤245 ≤245

Характеристики четырёхцилиндрового дизельного двигателя для тракторов
Наш четырёхцилиндровый дизельный двигатель для тракторов имеет несколько моделей: QC490T, QC495T, QC498T, 4102T и 4105T. Все модели являются вертикальными, рядными, с водяным охлаждением, четырехтактными двигателями без турбонаддува. Модель QC495T четырёхцилиндрового дизельного двигателя для тракторов имеет мощность 33кВт и цилиндр сухого типа. Мощность четырёхцилиндрового дизельного двигателя для тракторов модели 4102T составляет 38кВт. Для более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими техническими параметрами.

Модель QC490T QC495T QC498T 4102T 4105T
Тип Вертикальный, линейный, водяное охлаждение, четырёхтактный, без надува
Кол-во цилиндров 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра *Ход поршня(мм) 90*105 95*105 98*105 102*118 105*118
Тип вставной гильзы цилиндра Wet Dry Dry Dry Dry
Тип камеры Непосредственный впрыск
Мощность/Скорость (кВт/об/мин.) 29/2400 33/2400 35/2400 38/2400 44/2400
Мак.крутящий момент/Скорость (н.м/об/мин) 155/1800 180/1800 194/1800 212/1680 240/1680
Вес(кг) 280 300 300 430 430

Характеристики четырёхцилиндрового дизельного двигателя для комбайна
Наш четырёхцилиндровый дизельный двигатель для комбайнов имеет несколько моделей: QC480L, N490L, QC495L, QC498L, 4102L и 4105L. Все модели являются вертикальными, рядными, с водяным охлаждением, четырехтактными двигателями без турбонаддува. Все двигатели имеют цилиндр сухого типа, а соотношение потребления составляет не более 255г/кВт•ч. Модель QC480L четырёхцилиндрового дизельного двигателя для комбайна имеет мощность 25кВт, а мощность модели QC495L составляет 37кВт. Модель 4105L четырёхцилиндрового дизельного двигателя для комбайна имеет мощность 55кВт, а её максимальный крутящий момент составляет 252/1900 Нм/об/мин. Для более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими техническими параметрами.

Модель QC480L N490L QC495L QC498L 4102L 4105L
Тип Вертикальный, линейный, водяное охлаждение, четырёхтактный, без надува
Кол-во цилиндров 4 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра*Ход поршня(мм) 80*90 90*95 95*105 98*105 102*118 105*118
Тип вставной гильзы цилиндра Dry
Тип камеры Непосредственный впрыск
Мощность/Скорость (кВт/об/мин.) 25/2600 32.4/2600 37/2400 45/2600 48/2600 55/2400
Мак.крутящий момент/Скорость (н.м/об/мин) 104/2100 137/1820 169/2000 190/1820 210/1700 252/1900
Относительный показатель потребления (г/кВт.ч) ≤ 255

Компания Quanchai Engine является крупным производителем и поставщиком четырёхцилиндровых дизельных двигателей в Китае. Наша компания производит широкий ассортимент продукции, в том числе дизель генератор, дизельный двигатель для водяного насоса, дизельный двигатель для трактора, дизельный двигатель для грузовика, автомобильный дизельный двигатель, многоцилиндровые дизельные двигатели, запасные части и компоненты для дизельного двигателя и многое другое.

Другие продукты
    1. Одноцилиндровый дизельный двигательОдноцилиндровый дизельный двигатель широко используется в сельскохозяйственной технике, генераторах и малых судах. Также используется для тракторов, трехколесных ...
    1. Двухцилиндровый дизельный двигательДвухцилиндровый дизельный двигатель имеет много преимуществ, таких как: высокая эффективность использования топлива, надежность, компактность структуры, большой ...
    1. Трёхцилиндровый дизельный двигательТрёхцилиндровый дизельный двигатель имеет много преимуществ, таких как: высокая эффективность использования топлива, надежность, компактность структуры, большой ...
    1. Шестицилиндровый дизельный двигательШестицилиндровый дизельный двигатель имеет много преимуществ, в том числе высокая эффективность использования топлива, высокий уровень надежности, компактность структуры, ...